15.11.2011

А мне не спится

Приветствую мои дорогие друзья, что то мне не спится - как никак после ночной смены, плюс ко всему промурыжили на встрече с руководством добрых два часа, ППЦ...

Роман сегодня прикололся:
Производство у нас шумное, но в силу советских принципов наушники не носим, ибо автоматика может отказать - правда её как таковой нет, а вот слух у человека нет.

Вот мы и работаем слухачами, каждый стук и звон знаем по памяти, а лишние фильтруем.

Собрались мы втроем у меня на машине и стоим п%здим разговариваем, вруг слышим протяжный звук умирающего двигателя - уУУууу... - ППЦ пятьсот киловатник накрылся, у меня два, у Андрюхи тоже! Летом мчимся к оборудованию - все работает, зато мастер угорает :D

Есть у нас привычка пугать товарисча громко крикнув или постучав по металлу - а этот не смог справится со смехом, все на что он смог собрать силы, было Уууу...   уж лучше бы побрякал!


Дома наметился небольшой ремонт, решил сменить телефонную проводку, она же ADSL - еще вчера заранее купил сверло на 20 см - только вот идиот по бетону!

Впрочем стену можно просверлить и гвоздем, если долго мучаться, первые три сантиметра были самые тяжелые, потом все пошло как по маслу - только водичкой немного прыскал из шприца, греется зараза.

Зато теперь вырезав лишние пять метров кабеля соорудил шорт версию на два телефона и компьютер :)  какой я молодец!

Пойду в банкомат, может денег перевели...

Комментариев нет: