05.10.2011

Начальник ушел на пенсию


Закончилась целая эпоха, наш начальник старой Советской закалки наконец то ушел на пенсию, ему уже за шестьдесят, но он по прежнему бегает по цеху как молодой, вот это сила.

Если честно, то мы не верили до последнего, что он уйдет, просто не верили и все, есть такие люди без которых место кажется пустым, на нового начальника все смотрят как на простого рабочего, на старого смотрели с уважением и страхом, именно он, не покинул предприятие в кризисы и перестройки, именно он начинал свой пусть с простого рабочего и дошел до самого верха, именно он переставлял нас как пешек, казнил и миловал как ему будет удобно.

С его именем связано много - десятки истории и перстановок.

Что он мне дал:
Благодаря ему я попал в цех - время было мрачное, надо мной кружили черные тучи увольнения
Благодаря ему я вылетел из своего кресла :) кабинета
И опять же он взял меня на работу, где я сейчас тружусь - простым работягой, который ходит на работу, отпахал смену и домой, в голове огромная куча места и руки заняты.

Надо отметить что на момент моей ключевой перестановки и резкого падения с карьерной лестницы, мне было по фиг - я встретил свою любовь и честно говоря не парился, наверное именно это меня и спасло от депрессии, хотя она пришла позже.

Сегодня новость номер один - СГА ушел на пенсию, весь цех шушукается и ждет...

Комментариев нет: