02.10.2011

Как сложно

Как сложно бывает побороть себя, ведь вроде бы есть возможность и талант желание работать, работать на себя, но всегда находятся какие либо проблемы и загвоздки,которые оттесняют ваши планы...

Вот и сейчас, еще час назад у меня были планы просто сесть за компьютер и от души отдаться написанию постов, еще час назад я мог нашлепать страниц десять двадцать, а вчера и все тридцать, но... сейчас... не могу...

Если покопаться в психологии поведения, то можно найти точку разворота, такую точку после которой все планы вдруг становятся надуманной фантазией, а их воплощение простой тратой времени, пройдя точку вы вдруг понимаете, что надуваете мыльный пузырь.


Я не психолог и не могу точно оперировать терминами, но суть такова - стремление сделать, это еще не сама работа, планы это хорошо, но их воплощение намного дороже, маленький шаг на пути к цели, это огромная работа здесь и сейчас.


Куча тезисов которые пришли мне в голову, не здесь и далеко не сейчас, все приходит со временем и опытом, с горьким опытом.


Голова ужасно болит, надо бросать вредные привычки и заняться спортом, иногда как подумаешь, что мог уже год заниматься атлетикой и нарастить мышцы, что становится не по себе, потом вновь откладываешь и ждешь очередную переоценку действительности, а время уходит и уходит...

Пост написан для меня самого, просто хочу опомниться и начать жить...

1 комментарий:

maxamuz комментирует...

В этом ты не одинок! И виной тому, наша обычная лень....