30.07.2011

Студенчество - работа в гипермаркете О'КЕЙ - часть первая

Когда то я был студентом, таким же как тысячи сейчас, вечно голодным, худым и чертовски любопытным!

Жизнь в общежитии наложила свой отпечаток, всегда хочется побухать погулять, сводить девушку в кино, поесть шавермы - но где взять денег?
Благо в стольном Питере это не проблема, мы пошли устраиваться в супермаркет О'КЕЙ, тот что за Кировским недалеко от общаги и работа только в ночь - почти халява.

После звонка, нам сообщили, что мы можем приехать на собеседование к трем часам, день недели не помню...
Мы втроем - вечно серьезный качок с доверчивыми глазами ребенка, хмурый земеля всегда одетый только в костюм и я - рас3.14дяй!

Нас завели в комнату вроде рекреации, предназначенной то ли для медитации, то ли для промывки мозгов - несколько окон выходили во двор, одно глухое, я аж нутром чуял, что за нами наблюдают.
В комнате кроме нас было еще человек 12, бедолаг всех возрастов и полов, причем вполне серьезные мужчины не обремененные высшим образованием, и вчерашние домохозяйки, лишь мы трое чем то отличались от этой маленькой, но очень серой толпы...

Вдоль стен стояли стулья, на которые нам предложили рассаживаться и дали по листу А4 с опросом, суть не помню, я особо и не вчитывался, НО...

Вся картина с происходящим напоминала мне сюжет из фильма "Люди в Черном" - когда все расселись и стали молча и кропотливо заполнять форму, тут меня понесло, черт побери, да так и есть это тест на стрессоустойчивость и умение входить в незнакомую обстановку, причем в замкнутом пространстве и окружении незнакомых людей - меня уже было не остановить...

Картинно ерзая на стуле, несколько раз пытаясь приблизиться к окну и писать на нем (планшетов нам не дали) я показывал свою независимость - громко рассуждал с друзьями вопросы, и с улыбкой цитировал написанное, со стороны на меня падали осуждающие взгляды, но меня было не остановить, с грехом пополам я написал тест :)

Нам дали перекур минут пятнадцать, потом по одному  звали в кабинет - мне тут же предложили работу в этом же магазине, пацанам дали неделю стажировку здесь с перспективой быть отправленными потом на "Удельную" куда то в ту сторону, это порядка 40 минут на метро!

Мой трудовой путь в О"КЕЕ начинался в этот же день.
Остальных из комнаты я так больше и не видел, может они в день стали работать?

Хотите узнать что было дальше заходите еще! kosport.blogspot.ru

З.Ы. ничего не имею против гипермаркета, это мои личные ощущения
З.З.Ы так для проформы, а то потом придеруться :)

Комментариев нет: