28.07.2011

Нужен ли мне блог?

Давайте так, десятки и сотни людей в России каждый день пытаются создать и создают блоги с единственным вопросом, а нужен ли мне блог, зачем мне блог?


Человек впервые попавший в Интернет под блогом понимает онлайн журнал заведенный для того чтобы писать туда как я провел рабочий день или о том, что моя любимая собачка родила пяти щенят :) а ведь так и происходит - такие блоги заводят десятки и сотни пользователей, и пусть блог живет всего несколько дней, и уже через пару месяцев может наскучить, это самые светлые и не загрязненные блоги.

Второй тип - это блоги специализированные, вы рукодельница, а он мясник, они живут в деревне и время от времени пописывают о своих профессиональных достижениях, со временем аудитория становится более органичной и теперь здесь уже не просто описание своих успехов, но и общение, люди из разных концов страны, мира, делятся опытом - это самые полезные блоги

Третий тип - блоги для заработка, такие блоги заводятся специально, их направление не имеет значения, лишь суть - такие блоги специализируются на продаже ссылок, контекстной рекламы, партнерских программ, тизерной рекламы и прочего...

Конечно блоги можно разделить на множество категорий, а их в свою очередь на под категории.

Для чего мне блог - блин, я просто люблю писать, я чертов графоман, во времена когда компьютер стоил, столько же как Москвич 2140 (мы его тогда купили) я мечтал купить комп и писать, вести дневник, потом все это паролить и читать темными ночами в одиночестве---
--- сейчас все не так, дневники ведут в онлайн, хочется общения, а если никто не хочет писать комментарии, то писать просто так, для успокоения своей мании и просто повышения настроения.

Задались вопросом "завести мне дневник/блог или нет" заводите, начните с бесплатных сервисов и будьте счастливы!

P.S. Сменил дизайн, ищу душевного спокойствия :)


Комментариев нет: