31.07.2011

С Днем ВМФ!

Всем привет, с запозданием поздравляю всех моряков с днем ВМФ!
Хоть сам я и "сапог" и мой день широко не празднуется, как никак ВВ уважают намного меньше, хотя можно поспорить, оперативники первыми выдвигаются в зону локальных конфликтов, моя часть была "по полной боевой" пацаны спали в бронежилетах, а техника стояла с заведенными двигателями, когда полыхала Южная Осетия, но сегодня не об этом...

Сегодня день ВМФ, так уж получилось, что мой тесть, крестный и друг семьи моряки, самое интересное, что все они представители разных флотов: Балтийского,Северного и Тихоокеанского.
Встречаются они каждый год и потихоньку гудят вспоминая свою службу, морские брызги и вахтенные приключения... одним словом скучают :)

Хотя от нас до моря как до Китая раком, у нас есть река, на которой мы и собрались, шашлык и водочка, куриные крылышки и просто хорошее настроение, что еще надо для праздника, погода подфартила, солнце не печет, легкий бриз.
Жаль нет лодки, а так можно было бы погонять по Сухоне, вот как ребята рассекали.

Продолжение праздника было уже в парке, без нас, меня свалила странная болезнь, МИГРЕНЬ да так, что я большую часть дня провалялся, сначала на траве, потом на кровати - помогла только третья таблетка, ППЦ.
Замечу классная штука нетбук - дорогая смотрит фильм, а я втихомолку пишу в блог :)

Комментариев нет: