31.01.2017

Скидываю всё в Облако

Так уж сложилась ситуация, что файлы на моем ноуте стали занимать очень много места, больше 100 Гб (кто занимается видео, тот понимает), плюс ко всему, доступ к ним может быть ограничен (ситуевина, не сладкая)

В виду чего, аврально скидываю все в облачное хранилище.
Хранилищ десятки, но все они имеют жесткие ограничения, от 5 Гб, на OneDrive, до 15 на ГуглДрайв, на Яндексе у меня 37 Гб...

Куда это годится?
Когда Майкрософт жестко порезало своё хранилище, я приуныл...
Снимаю на Люмию (хейтеры гоу!) и уже привык, что мои файлы на ноуте через 20 минут после съёмки. Теперь же, приходится постоянно чистить OneDrive!

Ушел от темы :)
Для резервного хранения второстепенных материалов, использую Облако Mail.ru - у меня там 1 Терабайт, успел ухватить когда была акция.

Довольно высокая скорость! Да, не удивляйтесь - в моем случае ограничена лишь скоростью соединения (тариф, плюс WiFi роутер)
Второй день закидываю, ушло около 30 Гб. Я не фанат, ночью комп отдыхает.
Есть вариант с установкой приложения на смартфон, но сами понимаете, у Мэйла такая репутация ;)

Облако обещает защиту, надежность и т.п. Но даже у DropBox бывают косяки, хранить ВАЖНУЮ информацию следует на всех сервисах одновременно, плюс на физическом носителе.

Файлы больше 2Гб, в бесплатное хранилище не принимаются :(

Ну и промо такие занятные:

P.S. Не реклама, просто повезло схватить уйму места, вот и делюсь :)
Стоимость вполне человеческая, для пользователей смартфонов есть своя линейка тарифов