05.04.2015

Большие Деньги - а это сколько?

Большие деньги, многие говорят но никто толком не может объяснить, что это такое?
Большие деньги, а это сколько?

В моем понимании, большие деньги это гипотетическая сумма, размер которой можно представить так - это количество денег необходимое для покупки хорошей квартиры в вашем городе/регионе или сумма на заработок которой, вам придется батрачить лет пять, не есть и не спать!


 В принципе удобная формула, не находите? В Соколе, хорошая трешка в 70 квадратов стоит от 1.500.000 - плюс минус триста рублей (тысяч). Для заработка такой суммы, мне пришлось бы пахать пять лет, или чуть больше, но не тратить ни копейки! И ещё халтурить на стороне!

Для меня, полтора миллиона - это большие деньги, не огромные, потому что, гипотетически я могу их заиметь, а большие - сумма реальная на перспективу, но невозможна для получения одномоментно.

Размер будет меняться в зависимости от региона и достатка. В Москва стоимость квартир заоблачная, в Ставропольском крае смешные зарплаты - для тех и других, понятие БД будут различаться на порядок или порядки! Но как бы там не было, надо стремиться к большему почему?
Потому что так устроен человек, как только он обрел огонь, он стал вкусно есть, после изобретения колеса, стал перемещать и строить, мы развиваемся по законам природы, необходимо двигаться вперед! Да, и в этом нет ничего зазорного.

P.S. Несколько лет назад, я писал про кучу денег - их сумма примерно равна 1000*БД, для меня это полтора миллиарда!

Комментариев нет: