18.04.2015

Возвращаюсь на домен blogspot

С момента как я начал вновь писать в блог, меня не покидало чувство неудовлетворенности, подмывало что то сменить, сорвать топ и т.п. Мальчишеский максимализм, одним словом.

Я купил домен и прикрутил к blogger. Но вот беда - блог перестал открываться с моего компа, со всех девайсов, которые подключены к ВайФаю! Проверка через пинг-админ, показала недоступность, по крайней мере из четырех точек, и это после месяца жизни на домене второго уровня...

Питать надежды на излечение я не стал.

Купил хостинг, и перенес имя туда! А что же с kosport.blogspot.ru?

Этот блог мне нравится, это моё личное пространство, без претензий на места и посещаемость. Если есть какие то проекты для развития, то коспорт - для души, для удовлетворения графоманских замашек и всего прочего :)
Что я вынес из всего произошедшего - никогда не останавливайтесь! Не получилось, заходите с другой стороны, не понравилось, начинайте сначала...

И помните:
Чтобы оставаться на месте, надо бежать с удвоенной скоростью!
А я буду делиться здесь своими мыслями, успехами и поражениями ;) будет интересно!

Комментариев нет: