12.04.2015

Возможно перееду

Скорее всего блоггер35 переедет на свой хостинг! Почему?

Потому что, блог недоступен из ряда точек, например через моего сетевого оператора...
Чего я только не предпринимал, чистил кэш днс, чистил роутер, менял настройки домена, но всё безрезультатно :(

Каждый раз, когда не открывается блог, меня накрывает грусть и упадок сил, хочется стукнуть по столу и закричать - в общем чувствуется зависимость!

Пинг админ, показывает, недоступность сайта из двух точек в Москве и еще где то в России, плюс в США - там какой то дикий редирект, больше трех раз!
Яндекс как назло проиндексировал основную часть страниц, в роботс прикрыл лишние дубли - Гугл даже заругался, но архивы я спрятал :)

Полдня убил на исправление микроформатов, тут конечно без косяков не обошлось, но работа проведена огромная, я так считаю.

После борьбы с моей дизайнерской тупостью, прикрутил чужой шаблон. Хотел использовать минимализм, который мне пришелся особенно по душе, но он зараза не "встал", было обидно... Зато он отлично подошел к закрытому блогу, но его всё равно никто не увидит :)
Как я и говорил, блогспот это для маньяков, желающих самоутвердиться на гик почве, считающих себя не такими как все...

Я бы остался здесь, но недоступность наводит на мысль о самом плохом, на всякий случай сделал бэкап блога.

Комментариев нет: