29.03.2015

Приятная новость!

С утра получил приятную новость, Гугл Адсенс отправил чек!

Суть в том, что этот самый чек, первый раз мне отправили ...ен знает когда, но буквально через неделю я переехал и чек затерялся, писать в поддержку не имеет смысла, 100 баксов я собрал за ооочень длинный период :) Не буду говорить за сколько, засмеете :D

Чек едет на новый адрес. Надеюсь я не успею съехать за это время!
Едет чек


Ползал по сети и наткнулся на акцию от одного хостинг провайдера - прикрути свой домен и получи бесплатный хостинг - НАВСЕГДА!
Условие - домен второго уровня, акция до 1 апреля, тарифный план без ограничений, одно но! На данном тарифе квота на дисковое пространство: 70Мб

В общем кубатурю, домен у меня завалялся, даже два (остались от старых времен), надо только выяснить, домен лично мой, или надо покупать у провайдера...

Комментариев нет: