05.03.2015

О чем писать в блог?

Самый тупой вопрос который может задать человек открыв свой интернет дневник - о чем писать в блог?
О чем будет мой блог?

Пишите о себе, о своих предпочтениях и увлечениях - этого достаточно в 99% случаев.
Второй нормальный ответ, рассказывайте о том в чем разбираетесь.
Третий - пишите на самую прибыльную тематику!

Заведи я блог ради какой то выгоды - выбрал бы третий вариант: подобрал ключи, купил бы хостинг и домен, набросал план-схему будущего блога, и айда писать. Пробовал надоело!


В чем я разбираюсь?
Во всём! На уровне пользователя я могу собрать компьютер, создать сайт,  собрать шкаф, построить дом - но досконально, так что бы сказать - я спец в этом, нет, такого за мною не замечено.

Моя универсальность: и чтец, и жнец, и на трубе игрец - играет злую шутку.
Вместо того, чтобы детально углубиться в изучение конкретной темы, мне приходится хватать верхи, дабы не отстать в нашем суровом мире!

Кстати, у себя в цехе, я отработал на всех участках, и теоретически, могу запустить производство в одиночку. Но кому это надо?

Писать о себе, это нормально, особенно если вы знаменитость или бизнесмен (я про силу-ума). Вас будут читать, так как вы авторитет, за вами следят СМИ и просто поклонники. В эту категорию можно отнести и Артемия Лебедева - в определенных кругах он знаменит.

Отличный вариант писать о путешествиях, о раскопках, о туристических походах и прочее, прочее, прочее...

Творческие люди, видят мир под своим, особенным углом - что иногда повергает в шок обывателя и вызывает неподдельный интерес, об этом стоит рассказать миру.

А я, обычный серый человечек, провинциал и семьянин, дачник в конце концов - буду писать по мере возможностей обо всем, о своем пути, о жизни, и когда нибудь, эта писанина поменяет МОЁ  восприятие МИРА! 

4 комментария:

Svetilo комментирует...

Одобряю, по другому вообще не пишется, только остебятина, только персоналии или разбор людей, сайтов, волнующих тем...
Стенд алон, на том и стоим)

Kosourov комментирует...

Если отсебятина заинтересует читателя - значит блог удался!

Твоя "отсебятина" мне интересна, предпоследний абзац твой :) Пиши есчё!

Svetilo комментирует...

Такое сейчас мало интересует, люди капризны, нетерпеливы, внимание рассеяно, персональный блог как понятие разваливается. Теперь рулит стилизация под инстаграм, быстро, не мысленно, с красивым эффектом и коротким текстом, ведь читать это так трудно)
Мы в меньшинстве, и это даже хорошо)

Svetilo комментирует...

В Maxthon 4 глюк с капчей, не одобряет следующую публикацию