07.06.2013

Эх студенчество

Страшно подумать, но после школы я еще отучился почти восемь лет! Пол жизни провел за партой.

Зато есть что вспомнить. Для меня любая предстоящая задача это приключение, нет у меня чувства усталости, кроме физической, кому то студенческая скамья это каторга, для меня кайф от присутствия.
Первую свою вахту я отстоял в техникуме. Не сказать, что все было просто, но красный диплом я получил. Здесь главное присутствовать на лекциях и слушать, еще немного читать после "пар" и тогда знания не надо будет запихивать тоннами перед экзаменом :)
Меня часто брали в пример: физика на первом курсе самый явный, препод зверь начинала с "домашнего задания" выбрав несколько жертв из слабых и наградив их двойками, вызывала меня! Если я получал "неуд" она всенародно меня линчевала, "Вот, даже Косоуров не подготовился"

В университете совсем другая история - здесь я жили и наслаждался жизнью. Учебы отошла на  второй и кое где на третий план. Слушать лекции я не перестал, но после ночных смен грузчиком или еще кем, знания откладывались хуже. С лекциями проблем не было, у девчонок отличниц можно было перекатать всю тетрадь за одну ночь :)
Это сейчас можно взять и заказать курсовую, например здесь zachteno.ru/kursovaya, мы же писали сами, порой по несколько вариантов за выходные.

Сегодня с грустью вспоминаю прошедшие времена, переписываюсь с друзьями и так хочу снова попасть в прошлое...