03.06.2013

Авто моей мечты

На днях задался вопросом, какой бы я хотел автомобиль?

Абстрактно, если взять и представить, что у меня неограниченное количество денег...
Наверняка многие бывалые автомобилисты давно решили для себя этот вопрос, но не я!

В условиях ограниченного бюджета выбирать намного легче - это семейный седан, простой конструкции, достаточно надежный для выездов на природу, в магазин, на работу, причем он должен быть на ходу каждый день, в любое время дня и ночи. И конечно мы выбрали Nexia.

А теперь к автомобилю мечты.
Фантазия у меня богатая, но существует стоп линия, за пределы которой вырваться практически невозможно, поэтому я исхожу из реалии, хоть и мечтаю - так вот таким автомобилем стал Рено Меган.

Причем он идет года так 2007 цена порядка 400 тысяч рублей. Из плюсов оцинкованный кузов и двигатель с хорошим ресурсом, из минусов - машина довольно большая и литраж порядка 1.4 маловат, выбирать следует из большего объема.

Зато внутри как в представительском классе, к коже я отношусь довольно предвзято, но зато как смотрится.

Многим не нравится внешний вид Renault, вспомните хотя бы Симбол или Логан - врать не стану кузов у них довольно экстравагантный, но если задуматься это Дачиа.

Megane куда изящней:
На таком можно и на дачу рвануть :)

И у бизнес центра встать - везде он будет к месту.

Француз не новичок на наших дорогах, в беседах с владельцами не встретил какого либо отвращения или недовольства - машина неприхотливая и отзывчивая. Франт служит хозяевам как заправский легионер, честно и ответственно.

Если вас попросят покатать гостей на свадьбе, не стесняйтесь машина достаточно красивая и может соперничать с более дорогими иномарками, главное её красиво украсить, сейчас вы увидите как это делают  в Украине http://panyanka.org.ua/2012/06/27/yak-prykrasyty-mashynu-na-vesillya/, а вам слабо?

Вот, мои дорогие читатели - я излил вам душу по поводу авто моей мечты - жду ваших комментариев!