17.06.2013

Ах лето!

Лето это маленькая жизнь, так и хочется понежится на солнышке и забыть обо всех передрягах, ведь вокруг кипит жизнь!

Однако отпуск у меня в только в снежном ноябре, и отдохнуть получается только в городе. Вчера наконец то купил летнюю экипировку и изменил свои излишне деловой вид, на туристический.
Жена вытащила меня на улицу и уже через час прогулки под палящим солнцем я сдался - пойдем переоденемся!

Человек большую часть времени проводящий перед монитором, редко когда обращает внимание на детали, но вчера я почувствовал разницу. Легкие шорты и сандали - сделали меня счастливее на 300% Мы прошли практически весь город, облазили сотни квадратных метров торговых площадей и я ни разу не вспотел! Единственное, правда ноги под устали :)

В планах стояла покупка автомобиля, но сроки отодвинулись до осени... А я так мечтал скататься на речку, посидеть на лоне природы с шашлычками, искупаться на карьерах или просто отдохнуть в лесу. Информация про кованные диски находится на этому сайте, там же их можно и купить.

Кстати с покупкой авто, скорее всего сразу же будем приобретать дачу - небольшой участок, для души, сейчас у нас есть две грядки под окном, на них мы тренируемся ;)
Посадили всего понемногу и ходим вечерами кормить комаров, они буквально охотятся за начинающими огородниками :)