25.04.2013

Весна

Весна зараза заставляет задуматься - чего я хочу, и чего мне не хватает...

Кто то называет это депрессией, кто то хандрой, а у меня вот переоценка ценностей. На данный момент у меня все есть, кроме свободы - да, блин так хочется уйти в тайгу и пару дней побыть в тишине и спокойствии от цивилизации, постоянная гонка за деньгами, продуктами, одеждой , еще собак надо выгулять, начинает бесить.

Вчера ушел спать в другую комнату, благо сейчас их хоть отбавляй, но это не то, хочу вырваться подальше и на подольше... Но тут проблема, работа - у меня нет нормальных человеческих выходных, сменная работа, это день, ночь, выходной и снова день, ночь, выходной - вроде бы и время свободное есть, но возникает другое ограничение - как все успеть?

Были бы свои колеса, тогда да, с ночной смены рванул в лес и считай два дня в лесу... Пока только в мечтах.

Сижу дома, на улице дикий холод, небо затянуто тучами, в голове каламбур...

... и очень много многоточии...