04.04.2013

Обустраиваемся потихоньку

Добрый день друзья!
После переезда наступает пора капитального обустройства нашего гнездышка. Своя квартира делает нас намного принципиальней и строже, здесь нет места расхлябанности и полумер - раз нам тут жить, значит и делать все на совесть!
У нас продолжается ремонт

Даже забивание гвоздя в стену приобретает новый смысл, скажем когда натягивали веревку для сушки белья, смотрели как это будет выглядеть со стороны, и долго ли она нам прослужит. В итоге были куплены крепкие, эстетически красивые крючки, на старой квартире вы просто забили пару гвоздей.
Я тут все мечтаю выбраться на природу и поиграть в выживание, приглядел себе часы casio GShock надежная вещь проверенная временем и сотнями километров пути, за разумные деньги кстати!

Когда встал вопрос ремонтировать старую газовую или купить новую, решили взять новую. Старая неизвестно откуда сифонила, в любой момент могли прийти газовики и оштрафовать (был у меня подобный случай).

Деньги были отложены, а вот сходить в магазин так и не получалось. Но в один прекрасный день, пошли смотреть мебель для родителей, они тоже глобально перестраиваются и моя дорогая увидела ЕЁ (плиту) - как то разом, без особых заморочек сказала - берем!

Мы же пошли смотреть, правильно... Пришлось оставить предоплату, незначительная сумма, зато можно спать спокойно. На следующий день, я доплатил остаток, кстати доставка, до квартиры и занос на первый этаж бесплатно - приятная опция.

Подключать сам я не рискнул, и правильно сделал - купи я не тот шланг, опять попал бы на санкции газовиков, а тут ребята после обеда подошли, 15 минут и все готово. Кстати они поставили полтора метровый шланг! Объяснили как пользоваться конфорками и жарочным шкафом - я же сделав невинный вид, дакал и трясущимися руками подносил спичку :) Скорее всего они ржали про себя, вот ЛОЛ.

Но раз уж делать, то делать на совесть. Впереди, как и планировалось далее замены электропроводки - сумма получается в районе 7-10 тысяч, плюс кабель канал и прочее...

Как начну делать, обязательно отпишу - заходите чаще!