04.03.2013

Как иногда хочется...

А как иногда хочется, просто провести время с семьей.
Порой жизнь так изматывает, что груз проблем давит к земле. Мысли крутятся где то в облаках, а плечи, плечи становятся сутулыми, голова опущена и кажется, что больше ничего не осталось, как жалеть самого себя...

Но я скажу вам как с этим бороться.
Степень жалости к себе я измеряю, сутулостью - в этом нет ничего смешного, но чем ниже я наклоняюсь, тем тяжелее на душе.
В этот момент только один человек на свете может мне помочь - это моя жена!

Удивительная способность любимого человека, возвращать все на свои места и одновременно, заставить поверить в свои силы, не раз помогала мне. Всего лишь несколько слов по телефону или пара фраз на едине друг с другом, в руках бокал для белого вина, на столе откупоренная бутылка, и я прихожу в себя.

Просветление. Трезвость. Светлые мысли потихоньку заполняют разум, взгляд скользит по давно знакомым вещам и становится понятно, что не все уж так плохо. Теплые слова и чувство того, что ты не один на один с проблемами, в этом мире ты не один и все у вас будет хорошо.

Психологическая подача, которую посылает моя любимая, действует как водный поток, сначала он тоненькой струйкой ищет выход, а потом огромной волной смывает все препятствия.

Посмотрите вокруг: вы сидите у компьютера, читаете этот блог, где то на кухне кипит чайник, кошка или собака мерно посапывает на диване, дети в школе - разве это не счастье?

Комментариев нет: