28.02.2013

А может податься в торговлю?

День добрый, мои друзья!
Ситуация у меня такая, что я вновь задался вопросом, как увеличить свою прибыль, да, да, ДА.

Изменения на работе, вынуждают вернуться на старое место, а это как никак денежные потери, процентов на 20, я точно пролетаю - уже было настроился на позитив, как на тебе, только что начальник звонил и объявил, столь пренеприятнейшую новость.

Опять же, все что не делается, делается к лучшему - так мне сказала жена и очень сильно взбодрила, даже отлегло :)

Но пока все стоит на месте, я занят размышлениями, впрочем как всегда. Задаваясь вопросом где и как заработать, приходит на ум сотни способов, во всяком случае десятки, но мои мыслительные процессы в итоге приводят к тому, что везде можно прогореть, что меня чертовски останавливает.


Тогда я смотрю на пример теперешних бизнесменов, живущих в достатке - многие из них ринулись в эту кашу, без задней мысли, они не думали сдаваться и шли напролом. Обычный ритейл помог добиться положения и финансовой независимости, решили они купить юбки оптом, нашли поставщика, купили - продали = профит, да, пусть они сами ездили за товаром, сами стояли на "толкучке" но они это делали "для себя"

Вчера разговаривал с другом и размышлял, по поводу дополнительной работы, работать в двух местах одновременно возможно, и многие так делают, но одно дело трудиться на дядю и совсем другое "на себя"

Комментариев нет: