14.01.2013

Хотите скачать музыку?

Есть так тип людей, которые ни минуты не могут провести без музыки, они даже спать ложатся с включенным плеером :)

Обычные люди самый большой музыкальный заряд получают во время поездок на автомобиле, из динамиков звучит любимая песня, под капотом гудит мотор, за окнами проносятся дома и деревья - романтика...

Я что то в последнее время, все чаще стал ставить фоновую музыку, она дает какой то толчок, сосредотачивает  да и работа идет намного быстрей - главное угадать с настроением!
В минуты тяжелого физического труда хочется послушать КиШа, романтическое настроение создает Love radio, сейчас крутятся песни с моей второй Родины.

Во все времена я скачивал музыку с "зайцев нет", но недавно обнаружил не менее достойную замену: "жетюн ру" www.jetune.ru в рубрикаторе вы сможете выбрать категорию певицы америки или сборник  рэпа. Все песни в классическом формате mp3 и доступны для прослушивания онлайн, еще огромный плюс - все треки раздаются с собственного хостинга.

Единственное, что бы скачать музыку вам потребуется зарегистрироваться на сайте, и вы получите доступ к неограниченному хранилищу.

Теперь я знаю, где я буду брать музыку в автомобиль ;) скоро лето, а это бесконечные поездки на отдых, лес и речку уже зовут меня!

Комментариев нет: