16.11.2012

Весь мир, как отражение нас!

Ну что, друзья!
Провалил я поставленную цель - честно признаюсь, писать по одному посту в день у меня не получилось!
И причина здесь объективно-субъективная - я был не в состоянии, просто провалялся в кровати целый день, спасибо заводу "Балтика".

Самое интересное, что моя хворь совпала с проблемами у хостинга, ребята решили сделать апгрейд и сделали, а мои сайты сутки не выходили на связь! Я то с больной головой решил, что это их косяк и ждал, пока пройдет - вдруг само рассосется.

Лишь поздним вечером, я отписал в суппорт - оказывается сайт на Джумла ДДосил сам себя, они оперативно прекратили команду и все заработало.

К чему это все - за все что происходит с нами, в ответе, только мы сами!

P.S. Огромное спасибо моему хостингу!

Комментариев нет: