14.11.2012

Безсмыслица

Приходит время, когда в голове совершенная пустота, и лечится она соответственно, а именно набиванием её информацией.

Два дня потратил на просмотры фильмов и телепередач - как вы думаете, насколько эта затея заполнила пустоту? Ровно на ноль!
Телевидение удачное изобретение человечества, что бы убить время - вы вроде бы чем то и занимаетесь, но при этом не чувствуете никакой нагрузки - вы впустую убиваете время.
Даже онлайн игры будут полезней, чем просмотр, какого нибудь боевика.

В общем моя затея, помогла провести два дня в забытьи.

Но, вечером я открыл книжку со стихами Есенина - её мне подарили на мое двадцатилетие, и все эти 7, уже почти восемь лет, она со мной!
Замысловатые рифмы, и удивительная сила слова - способны крушить сердца девушек и наполнять прохладный вечер волшебным мироощущением, беспокойного поэта...

Есенин прочно занял свое место в моей жизни.

Сегодня, буду искать интересности в Интернете - большинство блогов сегодня - это реклама и галиматья, написанная для продажи постовых, положение мягко говоря удручающее.
Канули к лету "Золотые блогеры" и вечная гонка за популярностью.

Вот и я, успокоившись, потихоньку убиваю время и свою страсть к графомаству, клацая по клавиша, исключительно ради себя!

P.S. Не принимайте, на свой счет - постоянный читатель, меня поймет и простит!

Комментариев нет: