07.09.2012

Как я шил чехол для телефона - своими руками

На днях купил новый мобильный телефон, и вот решил сшить для его чехол.
Да, не удивляйтесь, я еще тот любитель нитки и иголки, честно меня бесит, когда все это затягивается, поэтому делаю все быстро.

Выкройку сделал из газеты :) положил телефон на газету и обрисовал силуэт, на глаз прибавил по сантиметру с боков и несколько сверху. Да телефон обвел два раза, так как шить решил чулком, то есть ткани должно быть в два раза больше.

Что бы не попасть в просак, ткани вырезал чуть побольше - в ход пошли мои старые джинсы ;)
С длинной я не ошибся, в ширину пришлось уменьшить. Сначала прошил верхний и нижний клапан, затем зашил один бок, второй оставил открытым.

На этом этапе следует работать как в поговорке, семь раз отмерь, один раз отрежь. Что бы потом не задаваться вопросом как укоротить вязанный сарафанчик? Я прошивал три раза, в одну нить без узелка, пока не подобрал идеальную форму и размер.

Через полтора часа кропотливой ручной работы у меня в руках был готовый чехол для телефона!

Не судите строго, я же не профи :) Кстати фоткал, этим же самым телефоном.

Комментариев нет: