30.08.2012

Мои ноутбуки

Удивительно как быстро развиваются компьютерные технологии, еще вчера ЭВМ были огромными агрегатами занимающими целые комнаты. Когда я поступил в техникум у нас шла замена Роботронов на Intel Pentium с Windows 98...

Я мечтал о своем "кремниевом коне", что кстати толкнуло меня на поиск работы в Питере. Первые деньги я потратил на своего Sema, сестра же будучи очень мобильной, купила себе ноутбук Asus.
Бодрая машинка с ядром Atom 1.6, позволяла выполнять ее учебные задания, работать в Компасе и Автокаде. 15.6 дюймовый экран с матовой поверхностью не бликовал, что здорово помогало на природе и ВУЗовской столовой, мы еще умудрялись рубится в контру по сетке :)

Спустя 6 лет старина ASUS до сих пор верно служит своей хозяйке, сдала только аккумуляторная батарея, но я нашел интернет магазин в котором можно подобрать любую - вот здесь.
Сейчас используем ноутбук как медиа центр в самых тяжелых условиях работы.

Нетбук Samsung NC210-A01
Для жены купили нетбук Samsung - Стильная вещица с крышкой из нержавеющей стали, способна работать без подзарядки 5 часов в режиме просмотра фильмов или чтения электронных книжек. Кстати во время поломки основного компьютера, нетбук выполнял функции десктопа, будучи подключенным к 19 дюймовому монитору и справлялся!

Сейчас разрываюсь между двумя желаниями, купить еще один нетбук или смартфон, чтобы стать по настоящему мобильным блогером!

Комментариев нет: