01.05.2012

Мой Google drive готов

На днях, я писал, что мне был предоставлен Яндекс Диск, сегодня провел активацию ГуглоДиска.

Сначала я отправил заявку на сайте http://drive.google.com, получил вот такую вот картинку:
Теперь у меня активирован диск и предоставлено бесплатно 5 ГБ.
Так же скачал файловый менеджер, и мои два диска выглядят так:

Работать с файлами, просто как если бы они были на моем рабочем столе, перетащил и поехали. Да после снхронизации, в на мой диск были автоматически переписаны все файлы из Google Docs, там значительная часть текстов их можно редактировать, а вот редактора изображении нет, а жаль.

А как у вас дела?

3 комментария:

Maxamuz комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Kosourov комментирует...

Это, что! А какие возможности появляются для создания закрытых сообществ и удаленной работы!

Можно открыть целое издательство, не выходя из дома.

Maxamuz комментирует...

Точно подмечено!