18.04.2012

Шашлык на пасху

День добрый, дорогие читатели!

Надеюсь вы достойно встретили праздник светлой Пасхи? Я расскажу как это произошло у меня.
За день до праздника ко мне заехал мой армейский приятель, короткая беседа свелась к общему знаменателю - завтра будем делать шашлыки, благо мангал у меня был.

В итоге звонка не поступило, но на шашлык хотелось очень!
Студенческий шашлык это  конечно куриные крылышки, они понравились мне еще с прошлогоднего дня ВМФ. В тот день мы устроили кулинарный поединок, тесть со своими чудовищными шампурами и я с небольшим мангальчиком, я победил :)

Курица хороша, тем, что она быстро пропитывается (маринуется) и стоит по сравнению со свининой копейки. Тут же в "Магните" купили мешок угля - 3х килограмм  хватило на 18 шампуров и еще осталось (половина).

Крылышки разморозили и посыпав приправой для гриля, обмазали майонезом и кетчупом. Это самый простой рецепт, до которого мы дошли путем проб и ошибок, в итоге получилось месиво с обворожительным запахом! Менее чем через час, мясо было готово к жарке.


Собрав мангал и насыпав в него угля, предварительно пришлось его размельчить на куски одинакового размера 2-3 см., крупнее не стоит, меньше тоже.

Секрет как разжечь мангал, в том, что следует обильно пролить угли жидкостью для розжига и подождать пару минут, пока она впитается - слышен звук потрескивания, затем зажечь кусочек газеты и положить на угли - когда появится пламя начинайте раздувать огонь, используйте газету или плитку (мне пришлось размахивать кафельной:)

Красные угли хорошо подойдут, для мяса, а вот курица на них подгорает - пришлось сбить температуру при помощи воды, потушенные угли горят, выделяя достаточно тепла, для крылышек, так я и поступил.

Кстати для любителей технологий, рекомендую - Купить газовый гриль  быстро и без проблем, вы сможете приготовить любое туристическое блюдо, прямо у дома, и никаких угольков, дыма, жидкостей - только удовольствие.

Посидели мы просто отлично, свежий воздух, последний снег, закат. Один минус - коробка вина из "Магнита" оказалась накачана какими то химикатами, 4 стакана вина свалили меня на мертово, ожил я только на следующий день, далеко после обеда.

Комментариев нет: