07.03.2012

Саморазвитие - повышение собственного Я

Добрый день!
Раз уж мы взялись за такой спорный и и нтересный вопрос как саморазвитие, сегодня разберем способ повышения собственного Я.
Дело в том, что люди видят нас такими какими мы видим себя в зеркале. В прошлый раз, мы осознали, кто мы и пришли к выводу, что сами по себе не представляем ничего ценного для общества, Я такой же как все!

Что можно изменить в себе?
Вы задаетесь этим вопросом, каждый день и отвечаете - у меня средняя зарплата, квартира которая съедает львиную долю семейного бюджета, жена, двое детей, машина - две недели стоит под окном, так как разрядился аккумулятор - да мне просто некогда заниматься собой!

Отстранитесь от таких мыслей, возьмите отбросьте их в сторону!

Первым шагом к улучшению себя стал мой преподаватель физики - с виду неказистый, но очень добрый человек, который просто излучал флюиды спокойствия и уверенности, он всегда ходил в старой фланелевой курточке и синих штанах времен пионерских галстуков.
Сколько в нем было скрытой энергии, его слегка картавая речь заставлял замолчать целую аудиторию, студенты вслушивались в каждое слово, каждую фразу глотали и переваривали добрые полсотни оболтусов со всей России.

Говорили, что его манера одеваться это способ не спрятаться в толпе, а на самом деле у него шикарная квартира в исторической части Питера, обставленная мебелью чуть ли не Екатерининской эпохи!  Хотя может это просто слухи.

Однажды он сказал:
- Жизнь состоит не только из мирских благ, она наполнена искусством и скрытой красотой, ваша цель приобщиться к этой красоте и тогда вы сможете взглянуть на нее с другой стороны. Я например занимаюсь - коллекционированием и изучением тирольской музыки.

Вот оно - простой с виду человек на самом деле специалист в таком узком и специфическом вопросе как тирольская музыка. 
Домашнее задание - найдите все что сможете по данному вопросу и прослушайте несколько ритмов, попробуйте найти различия.


Тот разговор укрепил во мне веру, что надо развиваться, ведь сила человека внутри, именно она способна творить чудеса!
Я стал изучать Есенина - я прочел все стихи и всю биографию, накупил кучу сборников, в букинисте на Ладожской и Финляндском вокзалах. Завел тетрадь, куда записывал стихи и зубрил их наизусть - какие краски возникали у меня перед глазами, этот поэт блистал и переливался, он рождал во мне фантазию и убивал тысячи мирских проблем.
Позже, Есениным я заразил брата - теперь он знает больше сотни стихов наизусть и пишет сам. Я писал стихи девушкам и они просто сходиоли с ума - это же Петербург, здесь любят поэзию.

В своем городе я нашел еще одного человека дышащего Есениным - вместе мы ходили по городу и читали стихи вслух друг другу и встречным (знакомым естественно) эх Натали, Натали!

Жизнь намного прекрасней чем вы её себе представляете, жить надо для себя, даря свой свет другим.

А теперь посмотрите вокруг и оцените обстановку - залезьте на шкаф и достаньте ящик с запылившимися книжками - вот именно эту в коричневой обложке, что у вас там?
Пушкин, Фет, Тютчев? а может словарь финского? нет скорее всего Оноре де Бальзак - есть у меня такой фолиант весом в несколько килограмм.

Постарайтесь выбрать одно направление, пусть это будет редкий язык (латынь например) или писатель, музыка - не суть и начните развиваться в этом направлении!

Для тех кто только пришел, вот ссылки на предыдущие посты:
Саморазвитие - шаг первый - осознание 
Саморазвитие как направление сектантства 

Комментариев нет: