09.03.2012

Сектанты

На днях в мою дверь постучались.

Я открыл не спрашивая, кто там, нет у меня привычки интересоваться, раз стучатся, значит, что то надо, на этот раз аза дверью стояла миловидная женщина пред пенсионного возраста.

- Молодой человек, как вы считаете - стоит ли отмечать день смерти Исуса Христа?

Вот это вопрос, если бы она спросила как вы относитесь к Библии, я бы закрыл дверь.
- Я как бы и не задумывался об этом?
- А вот Христос сам говорил, что этот день надо помнить - и показали картинку из их бесплатной брошюры.
- Он говорил, что надо в этот день есть хлеб и пить вино.
С некой долей сарказма, я сказал, что таким образом у нас каждый день отмечают, она не подала виду - профессионал.
- Сейчас я найду - сказала она и стала листать Библию, судя по толщине, Новый Завет.
И нашла, без закладки, видимо, не я один такой заинтересованный.

Как итог, она решила прийти потом еще и рассмотреть второй вопрос.

Разбирая темологию Свидетелей Иеговы, я понял только одно - они называют Бога Иеговой и очень скрытны, их Дом, жуткое зрелище, окна заколочены, высоченный забор, лишь вывеска в огороде - "Дом Горшечника"

А ведь когда то и Иисус ходил вот так по селениям и проповедовал свое учение, в Древней Иудее его так же считали сектантом, а как можно считать человека который сводит людей с ума. Его апостолы (не знаю как сказать) раздавали свое имущество и шли за ним голыми ногами по земле, они свято верили в учение и проповедовали его.

Некоторые выходки можно найти даже в Библии - Иисус был недоволен, когда его не пускали на порог, он был взбешен когда ему не омывали ноги.

Это сейчас в век продвинутых технологии и богатства это кажется мелочью, но о чем мог мечтать сын простого плотника?

Религия штука тонкая, как не крути - официально Библия стала играть большую роль, лишь в последние годы Римской Империи. Впрочем она её и развалила.

Комментариев нет: