25.01.2012

Я графоман

Я графоман! кажется я уже писал подобный пост на блоге, это было второе рождение.

Писать я начал рано, будучи еще ребенком я завел дневник, помню маленький такой блокнотик в красной обложке - заносил туда все что происходит вокруг, дома, в природе, в огороде - писал обо всем.
Затем дневники стали больше походить на тематические тетради - уже конкретно о погоде, фазах луны и влиянии их на клев, lytdybr, садово-огородный...

Сейчас так интересно порывшись в бабушкином комоде найти старые записи и почитать об изменении уровня Сухоны в 1998 году или о рысенке, которого нашли в лесу (соседи), о том как моя яблонька наконец то заплодоносила.


Уже тогда я услышал о компьютерах - у меня в мыслях не было купить его для игры - я мечтал писать, писать много и  обо всем, делать пометки и сочинять рассказики, делится мыслями и своими предположениями о мироустройстве (кстати, вскоре начну говорить здесь и об этом).

Компьютер так и не был куплен, он тогда стоил, как поддержана машина.

Позже я стал писать письма - это сейчас кажется, таким анахронизмом, писать, запечатывать, отсылать - но это незабываемо!!!

Даже после покупки компьютера и ноутбука, и нетбука, я не приучил себя писать, только для себя - все записи находятся в открытом доступе на моих блогах и сайтах...

А для себя я как и раньше пишу на бумаге :) Жене конечно не нравится, что я могу уйти в себя и сидеть с карандашом и листком, небеленой бумаги несколько часов подряд.

Вот загадка - не могу писать на белоснежной бумаге, она меня отвлекает, пользуюсь старой (отдает желтизной) писчей бумагой. Есть в ней какое то волшебство, она помогает углубится в себя и развернуться в придуманном, олшебном мире собственной фантазии.

Как вы поняли - я графоман.
P.S. Да стихи я тоже писал! 

Комментариев нет: