11.01.2012

Хочу взять кредит!

Добрый день друзья!

Вот опять надумал взять кредит, можете меня осудить но кредиты это наркотик, которые так и просятся что бы их употребляли, причем постоянно!

На носу ДР у тестя и хотим подарить фотоаппарат, деньги небольшие, можно и поднакопить, ведь мы только только выбрались из громадной финансовой ямы, но меня просто тянет на долги :)

Дело в том, что у жены кредитная история насчитывает около 6 кредитов, у меня только один и это меня укачивает дерет за живое, я тоже так хочу, говорит мое второе Я.

Думаю заплатить 2/3 стоимости, остальное кредитом на три месяца, рублей по 700-800.

При малом кредите, растут сопутствующие траты, причем они составляют довольно большую часть: оплата через Связной, самый простой способ - 50 рублей с чека!

700 рублей банку - 50 р. Связному, выходит порядка 7%!


Можно конечно оплачивать через почту, но геморроя больше, приходится идти на поводу у гигантов, ведь главная задача, в данном случае, не сэкономить или потратить, а нарастить кредитную историю, живем ведь не последний день!

Комментариев нет: