14.12.2011

Я робот

Я робот! и не я один.

Фактически больше половины населения нашей страны роботы:
- каждое утро миллионы рабочих уходят на свои фабрики и заводы
- миллионы возвращаются обратно домой, отработав по 8/12/24 часов
- миллионы делают одни и те же действия каждый день в течение всей жизни

Нас учат подчинятся правилам распорядка, трудится на благо семьи (по факту на работодателя), приносить домой деньги заработанные честным трудом, кровью и потом.

Сколько раз встречал высказывания: развитие туризма это грех, здесь будут чужие люди, коммерция - это почти преступление...

О чем мечтают наши дети - стать банкирами или владельцами магазинов - да как они могут об этом думать - это не правильно.

А что правильно?

Получить восемь классов образования и идти работать на завод, наполняя карман нескольких сотен олигархов, приближенных к высшим кругам? по моему именно так!

Почему бы России не стать государством в котором каждый второй будет банкиром или владельцем небольшого бизнеса? Откуда же деньги? А весь остальной мир зачем?
Россия должна быть финансовым насосом, перекачивающим мировые деньги через себя, аккумулируя часть средств и распределяя.

Но наше правительство выбрало другой путь - путь роботизации населения.

Как только я освоил всю технологию на своем участке, я заметил, что могу все делать на автомате - мой мозг включается часа на два за смену, всё остальное время я действую на уровне инстинктов - дикое осознание, что я становлюсь роботом - повергло меня в шок.

Комментариев нет: