10.12.2011

Киев дом с Химерами

Добрый день мои дорогие друзья!
Когда на улице мягкая зимняя погода, падает легкий снег, ребенок еще спит, я решил попутешествовать - виртуально.

Моя цель - Киев, я никогда там не был, но древняя столица Руси притягивает мое внимание раз за разом, если кто знает моя вторая Родина это Карпаты! (туда мы обязательно еще съездим)

Взяв курс на Киев, я понятия не имел где можно остановится, но помог отличный путеводитель "мой киев инфо", благодаря которому я остановился в доме с привидениями, точнее в доме с Химерами.
Здание построенное архитектором Городецким в 1903 году, окутано атмосферой таинственности и загадочности.
Дом построен на обрыве, с одной стороны у его три этажа, а с другой шесть!
Место гиблое, в свое время строить здесь не разрешалось, пустырь образовался после осушения Козьего болота (не надо быть фантастом или глубоко рыть топонимику - в болоте на окраине города  часто пропадали козы)
Городецкий потерял дочь, она утонула в море - что скорее всего и сказалось на выборе места строительства и лепнины - это лично мое мнение!

Дом был построен за два года, величественное здание на обрыве, украшенное итальянским скульптором Элио Саля завораживает и пугает одновременно.
Летом это красивейшее здание, малая резиденция президента Украины
Но ночью, в готическом свете, Дом с Химерами оживает.
Головы носорогов, невиданных змеев, соседствуют с лягушками и русалками, с первого взгляда не возможно разобраться чем руководствовался скульптор создавая причудливую композицию из материальных существ и выдуманных чудовищ
Кажется будто они сидят на борту корабля, головы носорогов палубные пушки, в правом верхнем углу сидит носовой...

Но вот начинается буря и здание слегка покачнувшись начинает плыть!
Ну как вам наше путешествие? Развиваем кругозор и спасибо хорошим сайтам, хотите заказать изготовление сайта киев нет проблем.


P.S.
Интересный взгляд на дом с Химерами!


Комментариев нет: