09.12.2011

Я всеяден!

Как то никогда не возникало вопросов по поводу того что я ем, а что нет - ем всё!
Хотя нет - есть одно довольно редкое блюдо, от которого мне становится плохо - остывшие мозги :Ь  никогда не забуду это ощущение как будто все нёбо покрылось тонкой пленкой с маленькими песчинками...

Но опустим сие безобразие - перейдем к гастрономическим предпочтениям:
- люблю макароны, особенно ракушки, есть что то в их форме, тянет к морю что ли
- люблю рис - обожаю, как и все восточное
- манную кашу, без комочков, вкуснятина страшная
- "геркулес" - помол номер 2

Как итог ем все крупы - в армии узнал, что можно есть овес, сечку, ячку и прочие прелести казарменной жизни.

Люблю рыбу - морскую, причем от путассу до палтуса (ох какие рыбники готовила бабушка)
Я не вегатерианец, люблю мясо: жареное - пареное, отварное, вяленое, какое угодно...

Грибы - здесь все немного сложнее, в детстве я не мог терпеть жареные "Белые" и "Подосиновики" было чертовски отвратно, с возрастом вкусы изменились.

Вот еще, обожаю кофе - как и все россияне я пью чай, но мне в кайф употребить чашечку по настоящему крепкого кофе в любое время суток!

Казалось бы вот он идеальный муж организм, но нет худа без добра, я могу забыть поесть!
Мне в принципе пофиг - могу сутки не есть, даже не думать о еде, от сюда и моя худоба.
Всегда мечтал подготовить для себя меню на каждый день, но увы подобное мне удавалось только в армии, там вся моя работа состояла в приготовлении пищи.

А вы любите покушать?

Комментариев нет: