19.09.2011

Пироман

Я люблю разводить огонь, причем любым доступным способом и постоянно ищу новые...

Началось все в детстве, не могу вспомнить когда произошло наше первое знакомство, может быть на старой ржавой барже, может в лесу когда я в первый раз разжег костер, может быть я просто зажег спичку и смотрел на огонь до тех пор пока он не коснулся моих пальцев...

Дальше стало интересней, в добрые советские времена не было зажигалок, доступных газовых, были бензиновые - воняли они страшно, носить такую в кармане было опасно, родители заметят, вытечет в карман, можно пыхнуть самому... зато были спички, и в коридоре висели две огромные сумки забитые коробками спичек в картонных или деревянных коробках :) вот оно счастье.

Спичек было столько, что никто не замечал пропажу одной или двух коробок, да и заподозрили меня по глупому, я поджег траву за баней, там стояла старая деревянная лодка совершенно забытая и никому не нужная, но запах дыма привлек внимание...

Теперь у родителей глаз был наметан - мои маньяческие наклонности вскоре обнаружились полностью, желание поджечь все что горит: сено, дерево, рубероид, бумага, пакеты, береста...

Самое страшное было, что поджечь я мог где угодно, самые опасные места были: сеновал и дома под кроватью!!!

Хочу сказать спасибо родителям, за то что они смогли отучить меня от пристрастия, лечение от пиромании это был единственный пример когда знания вправлялись в меня при помощи хорошей порки.


Блин, хотел сделать в виде небольшого рассказика, сил не хватило :)

Комментариев нет: