22.07.2011

Такие дела

Вот такие дела, моя дорогая при попытке подключиться к АйДиЭсЭл по запаре ввела номер вместо букв в поле юзер и пароль, итог - неделю без Интернета :)
Сегодня чисто из любопытства позвонил в службу поддержки, женщина с приятным голосом удостоверилась, что я звоню с телефона который у нее высветился - номер я не назвал, затем невозмутимо оказалась на моем "аккаунте" ИМХО, и указала на ошибку...

Радости моей не было предела :)
Всего три буквы и мой компьютер в сети, аж глаза разбегаются, столько всего пропустил, еще даже почту не проверял - Тндербирд наверное треснет.

Я к чему - все про нас знают, куда мы лазим, что смотрим, чем интересуемся - мы все под колпаком, другое дело, что до нас нет никому дела - хотите быть незаметным?

Купите модем и симку на совершенно незнакомого человека, может и прокатит, да Имэй телефона тоже светится - я конечно не шпион и не параноик, никогда не скрывался - но так на всякий случай!

Комментариев нет: