24.07.2011

Пора ложиться спать

Блин, пора ложиться спать, а меня вот занесло на блог - хрен знает как, но надо заставить себя хотя бы часок посидеть на спине и отдаться неге или с большой буквы Неге :)

С утра ходили с любимой покупать нетбук, но наш Связной сидит без Интернета ,ППЦ - кредит не оформить уже целую неделю, маленький Samsung откладывается до момента подключения...

Как и все в нашем доме, или почти все - куплено спонтанно, если бы не свадьба друзей, на которую потрачено куча денег и нервов, мы смогли бы обойтись без влезания в долги, а так придется пахать и пахать.

Вчера на работе пытался написать пост в Blogger с мобильника, но раздался звонок, связь прервалась и пост ушел в небытие, ну значит не судьба, быть ему на этом блоге :) жду не дождусь когда буду писать с нета - у Юли странное произношение слова нетбук, звучит оно так - нЭтбук, с таким ярким ударением!

Да в автобусе услышал еще одно интересное слово - зоотЭхник - еле смех сдержал xD

Сегодня пробило на исторические фильмы, пока шел с магазина вспомнил про фильм "Орел 9 легиона" - фильм зачетный, правда там детей убивают, а это вызывает отвращение, во всяком случае у меня и рейтинг падает, в моих глазах - и концовку можно было бы получше сделать - короче много минусов, но в целом фильм смотреть можно...



Кстати легион существовал в действительности, если быть точным то три легиона - 20 тысяч солдат не вернулись из леса - меня поперло и я перешарил половину Ютуба и контакта, так что фильм основан на реальных событиях.

История моя страсть!

Все пора спать!!!

Комментариев нет: