27.07.2009

Сон

Сейчас полноч, мне не спится, вся проблема, что я не сплю уже вторую неделю, засыпаю в час и просыпаюсь в два, потом с грехом пополам засыпаю в три, полчетвертого, а там и будильник полседьмого, полный абзац.
Все вроде идет как обычно, ложусь уставший и вмеру поевший, засыпаю, и вижу сон, все как в реальном мире, хожу что то делаю, просто живу, причем момент когда заснул и перешел в сон, абсолютно неощущается... Движение во сне такие же легкие и обыденные, за исключением одного, ложусь я в своей квартире, а встаю, даже не просыпаюсь, потому что я не заснул, уже где нибудь в другом месте, например в Моздоке, как это было вчера, да наша часть, столовая все как прежде, отыграли чью то свадьбу, это в армейской то столовой, прихожу в свою спальню и понимаю, что это не моя кровать, а где моя, и оппа, открываю глаза, проспал всего час, так я проснулся в два часа.

Недавно, вообще ужасы приснились, сплю я и как будто шорох, я не в понятках, разворачиваюсь, моя девышка лежит на спине и с широко раскрытыми глазами смотрит на потолок, а от туда, вроде света, прямо ей на лицо, в глазах ужас, рот раскрыт в безмолвном крике, хочу поднять глаза на потолок, срабатывает инстинкт, открываю глаза и протягиваю руку вперед, она рядом, спит себе спокойно, и ничто её не тревожит.

не хочу показаться вам больным, такое происходит не часто, но сон страшная штука,  и страшно необходимая                                
ваш kosport

Комментариев нет: