Army

Точно, вспомнил про армию, сотни раз слышу вопрос: стоит ли идти служить, да стоит, но при одном условии, если ты этого хочешь, если в голове плохие мысли и здоровъишко подкачивает тогда не надо, дольше жить будешь.
В это время, год назад, мы втухали на полигоне, ели из котелков, рыли окопы и таскали бревна, было круто, нет были конечно и тяжелые времена, типа дедовщина, но плохое забывается быстро. Особенно запомнился лес, вы когда нибудь были в финском парке, какие там леса, я всегда думал, вот за эту землю мой дед проливал кровь в холодном '39-ом, вот здесь стоит сложить свою голову и жить в принципе там круто.
Мы уходили на делянку с лагеря вчетвером, три амбала и я малец, 60 кг. - бараний вес как говорили в военкомате, самое интересное, когда они уставали, я пахал как черт, до такой степени домахал топором, что пальцы не мог разогнуть, так и ходил со скрюченными, болели жесть как, но это было самое клевое время в армии.
Потом нас отправили на склады, где оказалось, что я обладаю даром маляра, штукатура, художника, плотника, немножко каменщика и до кучи спеца по заливке полов жидким цементом, работа я вам скажу не детская, и я съехал с этой профессии, прорабом по полам пошел другой пацанчик, во угар был когда пол красили, залить то они залили, а цемент положить забыли :) мы по этому пятачку, который без цемента, один песок, как по стеклу ходили, не дай бог дырку сделать, вспоминаю ржу ни магу.
Да с пульвелизатором я оказался на ты, из-за чего и остался на базе на три недели, красили технику с утра и до сумерек, причем говорить, что роса еще не сошла, давайте пол часика подождем, не было смысла, еще через час мы бодренько перекрашивали нашу утреннюю работу, плюс вечернюю, в абсолютной темноте такие художества получались, закачаешься.

Вспоминаю с грустью, с парнями конечно общаемся, но не так как там, когда шконка на 25 человек, а спят от 30 и более, ладно хоть блат был, так я умудрялся спать на "своём" месте, да и на кухне неплохо пристроился, на раздаче стоял, правда злой как собака, раз даже поварешкой махал, а че делать то, бушуют...

Пацаны, я никого не забыл